ДМК №1 объявляет о расширении услуги «Медицинская помощь 24/7». Теперь к уже действующей круглосуточной горячей линии терапевта добавилась возможность проведения видеоконсультаций через личный кабинет пациента.
Таким образом, обновленный сервис позволяет сотрудникам предприятий-партнеров получать бесплатную квалифицированную медицинскую помощь в двух форматах:
- Видеосвязь с врачом через личный кабинет пациента
- Традиционная телефонная консультация
Обращаем внимание: телефон горячей линии изменился! Новый номер 8 800 726-54-65.
Круглосуточная доступность сервиса остается неизменной. Получить консультацию терапевта можно в любое время: в выходные, праздники, ночью и в нерабочие часы предприятия.
В каких случаях можно обратиться?
- Недопуск к работе по состоянию здоровья
- Наличие жалоб на самочувствие
- Консультация при хроническом заболевании
Врач оценит состояние пациента, даст рекомендации, при необходимости направит к узкому специалисту или возьмет на динамический контроль.
Особое внимание наши врачи уделяют профилактике и контролю хронических состояний (например, гипертонии у водителей). Так, например, берут на контроль пациентов с пограничными показателями давления или получивших недопуск к работе. Самостоятельно инициируя обратную связь для отслеживания динамики.
Консультации проводят терапевты и врачи общей практики с опытом работы более 30 лет, специализирующиеся на производственной и транспортной медицине и обладающие глубоким опытом дистанционной диагностики. Благодаря специально разработанной методике онлайн-общения способны выстроить доверительный диалог и мотивировать пациентов на изменение образа жизни.
- При работе с пациентами всегда ожидаешь какой-то ответной реакции, и именно от онлайн-консультаций она более ощутима, – рассказывает терапевт ДМК №1 Ирина Баталова. - Ведь когда человек идет в поликлинику, он надеется на врача, который сейчас пропишет таблетку и все пройдет. При дистанционном общении у пациента появляется больше ответственности за себя. В такой, можно сказать, неформальной беседе мы обсуждаем все: образ жизни, режим двигательной активности, питание и многое другое. Пациент получает полноценную медицинскую консультацию, чего не происходит на очном приеме в поликлинике в силу ограниченного времени. В результате мы видим реальные положительные изменения в привычках и здоровье сотрудников.
Все данные консультаций, жалоб, назначений и рекомендаций сохраняются в защищенной электронной медицинской карте, доступной пациенту и при обращении в другие медучреждения. Гарантируется полная конфиденциальность и соблюдение требований законодательства РФ в сфере охраны здоровья и персональных данных.
«Медицинская помощь 24/7» — новый стандарт оперативной и профилактической поддержки здоровья персонала на предприятиях. Сервис дополняет систему дистанционных медицинских осмотров и обеспечивает комплексную заботу о сотрудниках.